?

Log in

улыбка

September 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 10

Jul. 1st, 2025

удивление

Пост для флуда

Мур!
Меня можно найти следующим образом
-agereth@gmail.com - почта, она же джаббер. Остальными джабберами не пользуюсь. ICQ почила в бозе.
-+7921-971-39-82 - мой телефон. Уже ни от кого не скрываю )).
-julia-salnikova - skype, но скайп включен в основном на работе
Я в контакте
Наверное, из плюс-минус актуального - это все.
Здесь вы можете мне что-нибудь сказать, если очень хочется, а больше негде.
Здесь вы можете написать мне, почему меня зафрендили. Ну и или что-нибудь.
Комментарии скрыты.

Sep. 15th, 2016

улыбка

Москва-2016.

Я на самом деле знаю Москву и людей в ней мало и плохо.
Как-то я типичный питерец. Вещь в себе.
В Москве первый раз была, когда мы на первом курсе ездили в гости к учительнице английского нашей школьной, переехавшей в Москву. Тогда я побывала на Красной площади, в Кремле, в Третьяковского галерее, на Арбате, на Чистых Прудах, в Храме Христа Спасителя, на Воробьевых горах и около МГУ. В общем такие основные точки все обошли. Кстати, выглядела я тогда как-то так.
Про Москву далееCollapse )
улыбка

Отпуск: Начало.Корабли, поезда, все в кучу

Вокруг практически каждого из нас существует ряд активностей, которые нам потенциально интересны, но как-то все не собраться. Одной из таких активностей для меня был фрегат "Штандарт" (само слово я узнала еще в 10м классе, англичанка (native), курировшая наш театральный школьный выезд в Англию была в России в связи именно с этим проектом) и капитанские гички.
Про Штандарт мне много рассказывала, скажем irina_aika, а про гички писала tiuntaier, я все как-то собиралась, но как-то не собралась. И после Стимпанка я как-то заговорила с jolaf, который как-то активно разносит на лапках эту заразу, и тоже не то,чтобы заразилась, но заинтересовалась.
В выходные 30-31 июля я сходила на верфь, где делаются-ремонтируются-хранятся гички, посмотрела, что делают ребята, немного помогла (пошкурила мачту,пропылесосила гичку "Альфу" перед ремонтом (как на воде - гичка маленькая, а как пылесосить - так большая), а в воскресенье приняла участие в небольшой парусной тренировке. Нашим рулевым оказалась давняя моя знакомая felis_kurai, она объяснила нам, что как, мы вышли на веслах под строящимся ЗСД в залив, в заливе поставили паруса, поболтались немного (ветра почти не было), потом паруса сняли и вернулись на веслах обратно. Вся движуха заняла часа четыре, это довольно любопытно, и я при случае схожу еще.
Немного фоточек со всего этогоCollapse )
Ну а сейчас, собственно, я в пути в сторону Штандарта.
17го самолет в Амстердам, 18го встречаем корабль, до 28 волонтерские работы в Зандаме, потом переход Зандам-Кале.
Пока в Москве. До Москвы ехала Красной стрелой за казенный счет, оценила, насколько она прикольная. Во-первых она клевая сама по себе, Фирменный поезд 001 типа. Во-вторых, я ехала в женском купе с завтраком, климат-контролем, кучей мелочей типа одноразовой ложки. Основной недостаток: идет всего 8 часов, соответственно для сна остается реально шесть.

Sep. 14th, 2016

улыбка

Сердца в Атлантиде и прочие книги.

За последнее время я перечитала "Темную башню", прочла "Квантового вора" финского физика Райаниеми Ханну, прочла "Бессонницу" и "Сердца в Атлантиде" Кинга.

"Сердца в Атлантиде" реально очень крутая вещь,произввела на меня сильное впечатление.
Тут я сделаю небольшой экскурс в свое понимание творчества Кинга.
Раньше мне казалось, что у Кинга есть два кармана, из которых он достает свое творчество. В одном лежат все эти Лангольеры, Жребии и прочее "Оно", в котором показывается, как всякая нех,угодная Алому Королю прорывается через тонкую грань мира, в другой лежит пострясающая Зеленая Миля, в которой конечно есть мистический пласт, но он невероятно вторичен. И есть Темная Башня, которая как бы должна все это объединять, потому что все миры нанизаны на Башню, потому что это книга жизни Кинга, но объединения, несмотря на все аллюзии не происходило.
А потом я прочитала "Сердца в Атлантиде" и у меня все сошлось.
Во-первых, "Сердца в Атлантиде" очень крутые сами по себе. Они показывают отличный слепок эпохи, насколько мы можем это судить по литературе и кино. И очень яркий и пронзительный слепок. И как инструмент выражения Кинг использует музыку в том числе, и это довольно круто. После этого я стала обращать внимание на то, что Кинг в целом очень музыкален. Дальнейшее развитие этой мысли смотрите в следующем сезоне, спойлер.
А во-вторых, именно она стала для меня сводной книгой, иллюстрирующей то, что все миры служат Башне. Из-за первой и последней истории, обрамляющей сюжет.
Короче, отличная книга.

Квантовый вор очень странный. Это для меня такой классический киберпанк, почти как Гибсон, все сложно, непонятно, кто на ком стоит, вроде своеобразно и интересно, но очень странно. Надо зачесть вторую часть, "Фрактальный принц". На самом деле я купилась на название.

"Бессонница" меня разочаровала. Т.е. неплохая задумка, но сама книга показалась мне очень затянутой.

Вкратце как-то так, вот.

Sep. 10th, 2016

улыбка

Июньское танцевальное. Императорские сады.






В июне у нас также была фотосессия от Хьервинда в Императорских садах, а так же выступление на сцене.
Нам катастрофически не повезло с погодой, главную аллею затопило и вовсе, а мы тут такие в белых ампирных платьицах. Впрочем, где-то на час перед нашим выступлением дождь перестал, и мы смогли сделать несколько кадров в садах и на набережной.
Read more...Collapse )

Sep. 9th, 2016

улыбка

Июньское танцевальное. Бал на колесах.






Где-то в июне ансабль "Рондино" и ваша покорная приняли участие в танцевальном мероприятии "Бал на колесах". Мероприятие проводится третий год и кажется мне реально странным. Суть его в том, что для инвалидов-колясочников проводятся какие-то мероприятия, связанные с танцами, и, кажется, они сами могут исполнять какие-то танцевальные элементы.
Read more...Collapse )

Sep. 6th, 2016

улыбка

Aliexpress-5. Все остальное

На алиэкспрессе норм покупать бытовые ножи. Я брала как керамические (включая керамическую овощечистку), так и обычные. Это не то, чтобы какие-то особо клеве ножи, но норм, ножи как ножи. Мне нравится вот такой, но я не могу уже найти аналога.





Дешевая керамика в количестве. Симпатичный нож сувенир.

Также можно покупать фонарики без пафоса. У меня вот налобник и вот такой ручной по цене рублей в 200, довольно рандомные, ссылку уже не могу найти.

Read more...Collapse )

Aug. 29th, 2016

улыбка

Aliexpress-4. Хозяйственное

Пост сборный всяких рандомных около хозяйственных полезностей.
Пожалуй, буду прикладывать фото.
1.Популярная в кругу моих друзей машинка для стрижки катышков. Стрижет, что уж.





Read more...Collapse )

Aug. 26th, 2016

улыбка

Aliexpress-3. Техническое

Очевидно, что алиэкспресс просто рай для проводочков и переходничочков. Я стараюсь не заказывать вещи дороже тыысячи рублей, поэтому девайсы там не покупаю.
Но покупала различные переходники (например, для наших проекторов, hdmi->vga), непонтяные провода (например, для моего старого олимпуса), разветвители прикуривателя, симпатичные и смешные флешки, micro-sd и всякая память, мп3-плейеры, наушники, короче реально есть примерно все. У нас оно тоже есть, но 1. дороже. 2. за ним надо идти, а тут кнопку нажал и раз в две недели посылки получай.

Из того, что хочу выделить отдельно:
1. Powerbank , брала за тысячу, на него регулярно бывает скидка. Заявленных 50000, конечно, нет, но на три зарядки планшета хватает. Сам заряжается за ночь примерно.
2. незаменимая вещь для людей с ноутбуком без подсветки клавиатуры: собственно, подсветка
3. Двухканальная рация baofeng UV-R, с такими рациями ходит вся наша служба АХЧ и мы Питерский формат тоже на них сажаем. И антенна к ней получше. Но можно еще лучше)))
4. Сенсорные перчатки для любителей планшетов зимой. Такие или такие

Aug. 25th, 2016

улыбка

Aliexpress-2. Уход за собой.

Алиэкспресс реально незаменим в копиях всяких штук-для-красоты, и я так и не могу понять, есть ли разница между оригиналом и тем, чем там барыжат.

Наш любимейший лот, про который мне говорят чаще всего "а закажи и мне тоже": массажер для лица. 300 р против 3000 в Мэри Кей и 5000 в Рив Гоше. И я правда не понимаю, есть ли разница! Еще может быть интересна вот эта хрень для ног, но лично я не пробовала.

Второй огненный лот - это копия Tangle Teezer за 100-200 рублей, компактная и полноценная. И я опять не понимаю, есть ли разница!

Нет единого мнения, можно ли пользоваться китайской декоративной и уходовой косметикой, но я у них брала и набор теней для игровых/бальных макияжей, пудру, разные помады и вот эту нонече очень популярную в интернетах черную маску. Можно в пакетиках. Про маску - вау-эффекта нет, но в целом мне скорее нравится.

Мы с vedana решили учиться делать шеллак в домашних условиях. Для этого нужна лампа, всякие стандартные маникюрные девайсы, обезжириватель, он же удаляет то, что лампа не досушила, специальная база, сам лак, специальный закрепитель. Лампу мы взяли на Али вот эту, и норм, оно работает. Остальное покупали тут, хотя я уже заказала вот такой лак, который типа меняет цвет от температуры.
Маникюрного всякого на али очень много, пилочки, щипчики, масла для кутикулы, все недорогое и нормальное по качеству, но ссылок не прилагаю, все довольно стандартное. Щипцы реально отличные.

Еще пожалуй упомяну вот такой набор для тех, кто мечтал играть в стоматолога, аргановое масло для волос (помогает мне не быть Хеленой Бонем-Картер с точки зрения прически), пинцет для бровей с фонариком (но щиплет посредственно)

Продолжение следует)

Previous 10